Корзина пуста

Неадекватный ребенок … Что скрывается за этими словами? Ваш ученик приходит домой с очередным синяком и испорченным настроением. Родители драчуна не реагируют на ваши просьбы и угрозы, учитель испробовал множество способов урезонить школьника.

Чаще всего самого непослушного ученика описывают так:

  • срывает уроки;
  • неуправляем, не понимает просьбы;
  • вся школа «знает его в лицо и по имени»;
  • не уважает педагога;
  • прерывает учителя, встает с места на уроке, передвигается по классу
  • дерется, без причин портит вещи одноклассников.

Такое поведение одного ребенка приносит проблемы всем. Одноклассники не усваивают материал качественно, учителю добавляется работы и головной боли, родители из опасений снова выслушать порцию упреков в свой адрес зачастую прекращают всякие посещения школы. Здесь стоит сразу признать, что «неадекватному» ребенку повезло иметь родителей, и наоборот, если такой ученик воспитывается в неполной, а тои вовсе приемной семье.

Плохих детей не бывает

Как ребенок «портится»? Сразу ли он так себя ведет, или меняется в худшую сторону постепенно? И кто виноват?

Дя начала следует обратиться к детям, классу. Попросить их о нужной реакции в сторону непослушного мальчика или девочки.

Ситуация. Первоклассник рвет и разрисовывает чернилами письменные принадлежности одноклассников. В школу он ходит с простеньким ранцем, краски и фломастеры часто «забывает дома», не носит с собой игрушки и яркие книжки. Однажды выясняется, что семья мальчика бедно живет.

Решение:

1. Учитель обращается с просьбой об адресной социальной помощи семье.

2. Учитель выступает с инициативой к родительскому комитету о помощи ребенку канцелярскими принадлежностями по возможности родителей.

3. Одноклассникам предлагают спокойно отвечать задире, при его намерении испортить что-то задать вопрос: «Тебе помочь? Тебе что-нибудь нужно?».

Психологическая служба образовательного учреждения должна быть задействована в решении вопроса с первых «звоночков». Хорошо, если родители или заменяющие их родственники (лица) согласны на психологическое сопровождение шалопая. Хуже, если наоборот – родители против и препятствуют взаимодействию с психологом. Тогда следует решать вопрос открыто с присутствием всех заинтересованных сторон на мини-собрании, пригласив администратора школы, психолога, классного руководителя, заинтересованных педагогов, родительский комитет и родственников ребенка.

Что еще предпринять

1. Пригласить родителей на уроки. Проследить, меняет ли их присутствие поведение непослушного школьника.

2. Перевести непоседу в другой класс. Возможно, темперамент школьника будет соответствовать характерам учеников и учителя в другом классе.

3. В случаях открытой конфронтации и неподчинения пробовать решить вопрос в правовом поле. Варианты: перевод ученика на домашнее обучение, определение программы его обучения через медико-педагогическую комиссию, сотрудничество с органами опеки и инспекцией по делам несовершеннолетних.

Все мы разные. Универсального решения в каждом случае просто не может быть. Главное - действовать.

 

Контактные телефоны

 

+38 044 338 34 43

+38 093 280 78 43

+38 094 906 84 43

+38 050 334 34 29

 

Принимаем к оплате   

Visa Mastercard

График работы Call-центра

В будние дни с 10.00 до 18.00

Субота, воскресенье выходной

 

 Jolly-kids в соцсетях

 facebook vkontakte odnoklassniki new twitter bird google

© 2017 Jolly Kids. Все права защищены.