В интернет-магазине Jolly-kids Вы можете заказать товар на сайте или по телефону. Зачисление балов за покупки и постоянные скидки по дисконтно-бонусной программе действуют только на заказы сделанные через корзину сайта.
График работы интернет-магазина:
- в будние дни с 10.00 до 18.00;
- осуществление заказов на сайте круглосуточно без выходных.
ЗАКАЗ НА САЙТЕ
Оформить заказ на сайте нашего интернет-магазина можно круглосуточно без выходных всего за несколько шагов:
ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ
Позвоните по телефону нам в интернет-магазин и скажите, какой товар Вас интересует. Назовите ваш контактный телефон и адрес, по которому необходимо осуществить доставку, а наши менеджеры оформят Ваш заказ.
(+38050) 334 3429
(+38044) 3343443
Заказы по телефону принимаются:
- в будние дни с 10.00 до 18.00;
Мы не производим товары и соответственно не можем управлять их характеристиками. Принимая решение о заказе товара, Вы должны ознакомится с его характеристиками и если описание товара ставит перед Вами сомнения ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЕ ЭТИ ВОПРОСЫ У МЕНЕДЖЕРА!
Желаем вам удачных покупок!
Если Вы хотите перенести время, изменить адрес доставки или отменить доставку товара, просим Вас заранее сообщить об этом по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону (+38050) 334 3429, (+38044)
Обмен и возврат товара
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины №1173 от 07.12.2005, обмену и возврату не подлежат товары следующих категорий:
- нательное белье;
- чулочно-носочные изделия;
- товары для новорожденных (детские бодики, пижамы, человечки и т.п.).
Возврату не подлежит товар, бывший в употреблении, без ярлыков, упаковки, разукомплектованный, в том числе товар с браком или дефектами по которым не были предъявлены рекламации курьеру при доставке или в отделении «Новая почта».
При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных.
Затраты на транспортировку товара при обмене или возврате оплачивает покупатель. В случае возврата товара, покупателю также необходимо покрыть комиссию по возврату ему денежных средств. Если заказ выполнялся с бесплатной доставкой, а оставшаяся по заказу сумма меньше той, при которой доставка осуществляется бесплатно, сумма за доставку вычитается из возвращаемых средств.